8 (3412)

Салон Ижевск:  +7 (982) 117-68-76

Салон СПб:        +7 (911) 769-42-40

Классика на новый лад

Классика на новый лад 20.11.2016

Классика на новый лад

Компания «Веломоторс» объявила о начале производства снегоходов семейства «Ермак», построенных по схеме «монолыжа + двойная гусеница». Покупателям предложат три модели: «Ермак 600 S», удлиненные «Ермак 600 L» и V800 L.

«Короткая» модель 600 S комплектуется двумя гусеницами размерностью 287,8х38х17,5 сантиметров каждая. «Длинные» модели 600 L и V800 L оснащаются гусеницами размерностью 368,5х38х17,5 сантиметров. Огромное пятно контакта для уверенной проходимости.

«Ермак 600» оснащается карбюраторным 2-тактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 565 куб. см и двумя цилиндрами. Заявленная мощность – 50 лошадиных сил. Сухой вес «шестисоток» 290 килограмм для короткой версии и 320 килограмм – для длинной.

«Ермак V800» оснащается хорошо известным 2-цилиндровым 4-тактным 800-кубовым впрысковым двигателем жидкостного охлаждения. Заявленная мощность – 67 лошадиных сил. Эта версия посуху тянет на 340 килограмм.

Снегоходы построены на основе модельной рамы со стальным средним ребром и алюминиевым окрашенным туннелем, на которые будет налипать заметно меньше снега, чем на традиционный стальной. Для езды в условиях глубокого снега пластиковое днище усилено и оптимизировано по форме. Передняя подвеска телескопическая, в независимых рычажных задних подвесках работают газогидравлические амортизаторы. Ход передней подвески – 15 сантиметров, ход задней подвески 19 сантиметров. Снегоходы будут комплектоваться современной светотехникой, двухрежимным обогревом рукояток руля и курка газа, модульным сиденьем «Викинг» и современной приборной панелью. В дополнение к основному топливному баку, имеющему объем почти 60 литров, заявлено наличие дополнительного бака емкостью около 25 литров.

Опционально снегоходы можно будет оснастить передним и задним силовыми бамперами, светодиодными задними фарами, фарой-искателем, электрическим датчиком уровня топлива, датчиком температуры выхлопа и датчиком наружной температуры.

Журнал RedSleds | Текст: Вадим Аникин



Возврат к списку