Салон Ижевск: +7 (982) 117-68-76
Салон СПб: +7 (911) 769-42-40
Западная точка Удмуртии.
22 июня 2019 года ATV клуб Баркос отправился в 2х дневное путешествие на западную точку Удмуртии. Маршрут выдался сложный, с приключениями - настоящее испытание для техники и пилотов.
На старт с Ижевска вышло 16 экипажей, и пошло-поехало.
Жара +30, отсутствие дождей, и дорога встретила нас застывшей колеёй и пылью, которая поднималась столбом. Начались скоростные прогоны, и колона постепенно растянулась.
В Большом Кияике квадроциклисты ушли любоваться 3хсот летней сосной, я же остался дожидаться квадроциклистов с Увы. К нам присоединились еще 3 экипажа, и мы отправились догонять основную команду через красивейший путь с лебедями.
Первая река встретила мелким бродом и остановкой на слив воды и смену масла у гепарда, которому стало скучно, и дальше в путь.
Проши первые 100км и первая дозаправка в Селтах, дальше уходим в Копки и тайгу. Начались лесные песчаные дороги. Хорошая скорость, которую приходится сбавлять, по песку таскает и кидает по колее. Небольшие остановки на лесных полянах для дегустации земляники.
Уже совсем рядом, почти близко, какие-то 30 км до точки. Колонна встает, один из квадроциклов теряем аморт. Часть команды отправляется искать сварщика и плюс 50км, часть ждет, сторожит и отдыхает, а мы отправляемся брать точку – не вышло. Со стороны Удмуртии нас встретила старая заболоченная вырубка, заросшая кустарником. Скачем через бревна, вроде как пробиваемся, но не доходим каких-то 10 км. Теряю задний привод... ну, просто, совсем теряю ))) Ладно есть запасной трек со стороны Кировской области. Решаем возвращаться к основной команде, и вот - порванный ремень.
Темнеет.
Приходит плохая новость – аморт заварили поставили и пошли догонять нас, но один из квадроциклов кусает песчаную колею и накрывает своего ездока собой. Бинт, кетарал и армированый скотч спасают от боли и фиксируют руку. Эвакуация на кибитке в ближайшую больницу за 50км. Всей командой отправляемся следом в ближайшую деревню на ночлег. По пути взрываем разутое колесо и чуть позже меняем палку тяги (ее загнуло намотавшимся тросом). В лагерь приходим в полночь. Все ставят палатки и быстрый ужин. Получаем вести с больницы – перелом ключицы.
Лагерь живет своей жизнью, из колонок Виктор говорит «что,если есть в кармане пачка сигарет значит все не так уж плохо на сегодняшний день»... жаль нет билета на самолет с серебристым крылом. Эвакуация возвращается в лагерь только в три утра.
Утром нас покидают первые трое – уходят по трассе. Приходит газель за квадриком и пострадавшим. Неделя в больнице и два месяца в гипсе, и это не смотря на черепаху.
Пробуждение, завтрак и замена сгоревшего ранее ремня. Дальше в путь на ближайшую заправку в Сюмсях, баки на нулях. Заправка, обед и дальше в путь на Уву, где нас покидают местные и еще одна кибитка уходит по трассе. Тут же оставляем ждать брпи - давануло масло.
Идем дальше по лесным дорогам и газопроводу, солнце печет, техника греется и троит от, похоже, несвежего бензина. Нам еще 130км до дома. Речка с крутыми берегами пускает только рзр и гепарда своим ходом, остальные на лебедке. Гризлик выходит на крутой берег и скидывает своего хозяина вниз в воду на бревна, пытаясь накрыть квадроцклиста. Успел отскочить. Дальше идем без приключений с остановками, давая технике прийти в себя от жары и перегрева.
Домой своим ходом нас вернулось 7мь экипажей. И под конец кондор, который взял на буксир вскипевшего х6, решил поддать огонька – загорелись резинки крепления глушителя. Огнетушитель «пшшшшш» и после того, как отпустило - ВСЁ! Дом, финиш, жены, дети, бани и сон.
Руководитель АТВ клуба «Баркос»
Дмитрий Дресвянников
Возврат к списку